Как один из крупнейших российских работодателей в ИТ Mail.ru Group понимает, что наиболее важным сегодня для любой отрасли является вопрос, как подготовить кадры для цифровой экономики и как мотивировать детей выбирать перспективные для рынка профессии. Мы считаем, что лучший способ вдохновить подростков — это показать нашу работу изнутри и познакомить их с людьми, работающими в индустрии прямо сейчас. Со специалистами, которые еще вчера сами ходили в школу, а сегодня уже создают цифровые продукты, которыми пользуются миллионы людей по всему миру.

Сергей Марданов,
директор по связям с университетами в Mail.Ru Group

Ferrero — это компания, основной ценностью которой являются люди. Мы считаем очень важным помогать молодым талантам профессионально развиваться, ведь это основа для будущего развития всего общества. Когда ты молод, тебе необходимо лучше понять себя, осознать свои ценности и устремления, и выбрать профессию, которая принесет чувство удовлетворенности тебе и пользу — обществу. Мы очень рады участвовать в данном проекте, который отвечает потребностям молодежи и имеет столь большую общественную значимость. Надеемся быть полезными и внести свой вклад в эту важную инициативу.

Ольга Соколова,
Директор по персоналу России и странам СНГ ЗАО «Ферреро Руссия»

Мы искренне верим в силу связей между людьми и в то, что быть вдохновленным и вдохновлять других — это важное качество. Мы готовы делиться своими умениями и делать этот мир лучше. Поэтому нам важно помогать начинающим специалистам реализовывать свой потенциал. Для них в компании есть много возможностей: программа стажировок и разнообразные инструменты для развития. Проект «Лето моей карьеры» соотносится с нашими ценностями, и мы рады присоединиться!

Надежда Фокина,
директор по персоналу Mondelez International

Молодое поколение определяет будущее страны и общества. Мы в Hewlett Packard Enterpise считаем важным предоставлять равные возможности для всех — у знаний не должно быть границ. С помощью лекций мы помогаем молодым людям развиваться в интересных для них направлениях и находить себя. Активное взаимодействие с молодёжью, привлечение их к профессиональной деятельности, а также подробный рассказ о возможностях развития через образовательные программы — залог развития кадрового потенциала нашего общества

Юлия Завьялова,
Директор по персоналу HPE Россия

PepsiCo Россия — компания, которая производит для вас любимые продукты питания и напитки под такими брендами как Lay`s, Pepsi, «Домик в деревне», «Агуша», «Фруктовый сад», Adrenaline Rush и многие другие. У нас работает более 19 тысяч сотрудников, и мы всегда рады молодым специалистам, которые хотят развиваться и двигаться вперед вместе с нами, которые готовы приносить радость потребителям и создавать тренды будущего. Мы решили принять участие в проекте «Лето моей карьеры», так как понимаем, насколько сложно современному школьнику определиться с выбором своей будущей профессии. А также выбрать верный путь, чтобы быть довольным своим решением. Чем больше участники погрузятся в этот прекрасный мир профессий, тем более уверенно они смогут шагать дальше. А мы будем рады ответить на все вопросы и увидеться с ними в будущем.

Олеся Красильникова,
специалист по развитию бренда PepsiCo

Работа с молодёжью — один из ключевых элементов глобальной программы «Делойта» по поддержке и развитию общества.

Во всем мире наши специалисты стремятся использовать свои знания и опыт на благо других людей — улучшать их профессиональные навыки, повышать уровень образования и облегчать доступ к возможностям новой экономики. Мы объединяем усилия и сосредотачиваем ресурсы там, где это важно, и вносим серьезный вклад в решение важнейшей общемировой задачи.

Поддержка проекта «Моя карьера» для компании «Делойт», — отличная возможность рассказать про интересные и важные профессии и навыки, которые необходимы успешным людям в современном мире.

Волкова Мила,
Директор по талантам «Делойт и Туш», СНГ

Мир меняется так стремительно, что молодым ребятам по окончании школы сложно определиться с выбором будущей специальности. Мы хотим принять участие в проекте «Лето моей карьеры», чтобы рассказать будущим выпускникам о том, как устроена жизнь в нашей компании, как мы работаем, какие ценности разделяем, какие возможности предлагаем студентам и молодым специалистам, как помогаем им найти интересное для себя направление и, возможно, определиться с выбором профессии. Жду встречи с вами на мероприятии!

Ксения Шманкевич,
директор по персоналу Келлогг Россия и СНГ

Наша компания работает над тем, чтобы предоставить гражданам открытый и удобный доступ к базовым знаниям по финансовой грамотности, необходимый для заботы о личном благосостоянии. Особое внимание мы уделяем повышению финансовой грамотности молодого поколения, так как наше общее будущее скоро будет в их руках! Мы рады участвовать в проекте, который позволит показать ребятам особенности управления личными финансами и показать, как важно быть профессионалом своего дела.

Попов Роман Иванович,
Директор департамента прямых продаж СК «Ренессанс Жизнь»

Для нас важно не только то, что мы делаем, но и как мы это делаем. Поэтому в работе мы руководствуемся нашими ценностями и создаем открытую инклюзивную культуру, сущность которой — равенство, единство и энтузиазм. В ИКЕА можно быть дизайнером своей карьеры, выбирая между различными отделами, подразделениями и даже странами. Можно развиваться как специалист и лидер в отделе продаж, отделе коммуникации и дизайна интерьеров, отделе питания, логистике, отделе обслуживания покупателей или в различных отделах поддержки продаж. Мы верим в людей, поддерживаем их обучение и развитие. Мы участвуем в проекте «Лето моей карьеры», потому что хотим помочь подрастающему поколению узнать, как устроен современный бизнес, какие требования он предъявляет к себе и соискателям, как успешно построенная карьера зависит от готовности учиться новому и никогда не останавливаться на достигнутом. Как говорил основатель ИКЕА Ингвар Кампрад, «главные дела ждут нас впереди».

Елена Парфенова,
менеджер по привлечению талантов, ИКЕА Россия

Очень полезная инициатива! Несмотря на пандемию и ограничения нам нужно поддерживать интерес ребят к учебе. В SAP всегда уделяли повышенное внимание развитию молодых специалистов, нам важно не просто рассказать про технологии, но и создать пласт новых профессий. Современные дети — «цифровые аборигены», они не видели мира без технологий. И развивать их дальше, чтобы сделать жизнь еще более комфортной, безопасной и долгой, предстоит как раз им. Очень важно, что проект фокусируется и на soft skills — креативности, эмоциональном интеллекте, умении работать в команде, ведь они пригодятся в любом случае, какую бы профессию ребята ни выбрали в будущем.

Андрей Филатов,
генеральный директор SAP CIS

Новое поколение — это наши партнеры. Вместе мы сможем отвечать на вызовы изменяющегося мира: у взрослых экспертов есть опыт и навыки, а у молодых людей — креативность, энергия и свежий взгляд на мир. При нашей поддержке у молодежи появляется возможность реализовать своё видение лучшего будущего для всех — общества, компании, конкретных людей. И еще важно, что вкладываясь в развитие молодых ребят мы развиваемся сами. Поэтому мы рады поддержать проект «Лето моей карьеры»

Надежда Янушкевич,
руководитель направления «Развитие IT-образования» КРОК

Роль подрастающего поколения в современном обществе определяется тем, что интересно и к чему оно стремится. Человек, вступивший на путь взросления, всегда сталкивается с вопросом самоопределения. Он пытается найти себя и свою стезю. Я хочу помочь им определиться с тем, что для них интересно, поделиться своим опытом и рассказать о возможностях, которые перед ними открываются, чтобы подрастающее поколение стало достойными гражданами своей страны.

Галина Вратенкова,
креативный директор и совладелец Golden Marrow Group

Мы создаём визуальные решения для девелоперов и застройщиков, которые хотят повысить продажи своих объектов. В отличие от других маркетинговых агентств, работающих в сфере недвижимости, мы совмещаем креативный подход и современные технологические разработки, что позволяет создать уникальный опыт взаимодействия потенциального клиента с брендом.

Наша миссия: упростить коммуникацию Заказчика с Покупателем, используя современные визуальные технологии!

Наша цель: Стать лучшими производителями визуального контента (продуктов) для Застройщиков, Производства, Туризма, оказывая высокий уровень сервиса.

У нас собственный отдел разработки, многолетний опыт, успешные кейсы и креативный подход!

«Снять головную боль с нашего клиента»

Никита Сергеевич Грузд,
директор по развитию Virtual Land

Проект «Лето моей карьеры» для молодежи 14-17 лет от московского правительства дает возможность ребятам проявить себя в бизнесе, а компаниям прислушаться к новому поколению, увидеть новый взгляд на привычные вещи. К нам регулярно приходят на стажировку студенты разных курсов. И всегда приносят новые идеи, которые мы внедряем в бизнес. Считаю инициативу города потрясающей. Сама бы хотела оказаться на месте школьников.

Елена Гришнева,
основатель и генеральный директор бюро спикеров HUBSPEAKERS

Мы всегда рады сотрудничать с молодежью, направляя и поддерживая их в развитии карьеры и профессиональных навыков.

Они же, в свою очередь, передают нам свое видение нового времени и приносят свежие идеи, которые помогают адаптировать наш продукт под интересы подрастающей аудитории.

Для нас важно помогать молодому поколению, ведь за ними наше будущее, и оно сейчас зависит от того, чему мы их научим.

Данный проект — это возможность показать молодым перспективы выбора различных профессий.

Шевцова Мария,
Коммерческий директор «Malina Digital Media»

В современном мире мы становимся универсальными создателями контента, и неважно, какой у вас склад ума: гуманитарный или технический. Именно поэтому очень важно развивать у молодежи креативность и разносторонний взгляд на мир. На сегодняшний день востребованы те специалисты, которые, используя современные технологии и опыт, могут оперативно решать поставленные задачи. Получается, талант — это не только дар, но еще и способность эффективно использовать приобретенные знания. Уверен, что благодаря проекту «Моя карьера» вы сможете достичь новых вершин.

Юрий Литовчин,
ректор Института кино и телевидения ГИТР

Для МГПУ важно создавать условия и возможности для реализации творческого потенциала студентов в образовательной, научной и внеучебной сферах жизни. В этих целях поддерживаются студенческие инициативы и организации, организована площадка по поддержке стартапов, действует широкая система повышенных стипендий и многое другое.

Сулака Савва,
начальник управления корпоративных ивентов и студенческих инициатив Московского городского педагогического университета

ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»