Илья, 15 лет

Илья, 15 лет

Увлекся созданием видеороликов и хочет поучиться этому у профессионала

Илья — ученик восьмого класса. Подросток не пропускает ни одного интересного мероприятия в школе и в центре для детей-сирот, где живет, и при этом занимается спортом, прекрасно танцует и участвует в концертных программах. А недавно Илья начал изучать съемку и монтаж, анализировать интересный видеоконтент в соцсетях. К 8 Марта он сам снял и смонтировал видеопоздравление для воспитательниц и получил много приятных отзывов о своей работе.

Илья понимает, что видео для современного интернета — это базовый контент. С помощью эффектных роликов можно создать себе имидж, продать продукт или услугу, стать знаменитым, зарабатывать и даже влиять на мнения других. А можно просто делать красивые клипы на радость друзьям и подписчикам. Пока Илья собирается заниматься именно этим, но очень хотел был получить несколько советов по созданию видеоконтента от опытных контентмейкеров.


Участник проекта «Давай ДруЖИТЬ!» Илья обучился основам монтажа в Комплексе городского хозяйства Москвы

15-летний Илья живет в центре для детей-сирот и учится в восьмом классе. Он уже определился, кем хочет стать, и в свободное время любит заниматься спортом и танцами (в том числе выступает на сцене), а также монтажом видеороликов. Пока монтирует с помощью простых программ в смартфоне, но в будущем хочет серьезно этим заняться и поэтому мечтал пообщаться с профессиональным монтажером и посетить монтажную мастерскую, чтобы узнать всю «кухню» своего хобби. Сотрудники одной из организаций Комплекса городского хозяйства Москвы присоединились к проекту «Давай ДруЖИТЬ!» и осуществили мечту юного жителя столицы.

Илью пригласили в монтажную студию.. Специалист видеомонтажа Василий Волков провел для подростка экскурсию и на своем рабочем месте подробно рассказал Илье, как и с чем приходится работать.

Так, Илья узнал, какими способами монтажеры обозначают положительных и отрицательных киногероев, как и для чего настраивают фокус камеры, с помощью каких программ и инструментов монтируют видеоролики, чем отличаются профессиональные программы монтажа от любительских, и даже изучил нюансы работы с коллегами и заказчиками.

Еще открыл для себя значение профессиональных терминов, часть из которых где-то слышал, но точно не знал: голландский угол, раскадровки, брендбук, моушен-дизайн, сиджиай, хромакей, клинап, рендеринг и другие.

«После девятого класса я пойду учиться в колледж на учителя физкультуры, точно решил. А монтаж будет моим хобби, как и сейчас. Мне очень нравится монтировать ролики, в основном делаю это для себя и по заданию. Часто монтирую видео и для своей подруги, где она в кадре. Сегодня узнал много интересного и хочу продолжить этим заниматься. Профессиональные программы, на мой взгляд, легкие. Я понял все, что мне показал Василий, он очень хорошо объяснил», — рассказал юноша.

«Рад был пообщаться с Ильей и рассказать об особенностях нашей профессии. Мне бы очень хотелось, чтобы он попробовал серьезнее заняться монтажом, прочувствовал это по-настоящему. Илья — классный парень, открытый и добрый. Видно, что глаза горят. Желаю ему оставаться таким же любознательным, двигаться вперед, работать и развиваться», — пожелал Василий Волков.

Василий вручил ученику подарок — стабилизатор изображения для смартфона и набор календарей.